Aria

Участники форумов (не Помощники) отвечают Вам на вопросы о прошлом, настоящем и ближайшем будущем. Участники не проходили отбор.

Aria

Сообщение Aria » 10 авг 2013, 15:40

Здравствуйте! Меня зовут Ария. Поскольку я новичок в данном деле и данная тема создана в рамках тренировки,поэтому прошу не ждать многого и мне очень важна ваша обратная связь. Гадать я буду на таро "Ошо Дзен" Сама эта колода на мой взгляд располагает более к диагностике психологического состояния человека, чем к предсказанию неких ситуаций. Поэтому вопросы на которые я буду стараться Вам ответить следующие.
1) Каково мое внутреннее психологическое состояние на данный момент? 2) Что мне нужно изменить в моих мыслях,эмоциях и подходах, чтобы сдвинуть ситуацию в нужную сторону? 3) Какие эмоции и мысли угнетают мое здоровье и что нужно поменять для того чтобы помочь скорейшему выздоровлению? 4) Как лучше вести себя с тем или иным человеком? 5)Как относится ко мне тот или иной человек?
Так же я постараюсь ответить на вопросы касающиеся ваших прошлых состояний, как то.
1) Какие мои эмоции и мысли привели к данной ситуации? 2)Как складывались в прошлом мои отношения с тем или иным человеком?
Подробности вашей ситуации,а так же ваше имя и дату рождения прошу оставлять мне в личном сообщении.
В связи с тем, что у меня много появилось дел,ответ на ваши вопросы я буду давать по мере возможности. Так же теперь я гадаю с классической колодой Таро. Поэтому принимаю любые ваши вопросы. Главное помните, чем полнее будет у меня информация о Вас тем точнее гадание, напоминаю все .что Вы хотите мне предоставить .Вы можете выслать в ЛС. Запрещено задавать дважды один и тот же вопрос, даже если вы поменяли его формулировку! Спасибо за внимание! :)
Последний раз редактировалось Aria 07 апр 2015, 15:10, всего редактировалось 7 раз(а).
ИЗМЕНИ СЕБЯ И ТЫ ИЗМЕНИШЬ МИР! (с) Тема "бесплатные вопросы по И дзин" http://64hex.ru/divination/index.htm
Aria
индеец майя
индеец майя

Спасибо мне: 153
Спасибо вам: 160