Обо мне и моей работе

Обо мне и моей работе

Сообщение Кирилл Драгунов » 28 дек 2011, 18:03

Приветствую всех гостей и участников Форума!

Моё имя Кирилл, но в сети я больше известен под ником Кирилл The Magus.

Картами Таро я занимаюсь профессионально, опыт консультирования через Интернет более 5 лет. Консультирую как лично в городе Ульяновске, так и через Интернет дистанционно - форумы, Skype, почта, ICQ.

В своей работе я использую карты Таро, карты Ленорман и руны.

Мои основные колоды Таро - Золотое Таро Райдера-Уайта-Смитт, Таро Тота, Египетское Таро Кристиана, Таро Ло Скарабео, Таро Теней, Таро Варго, Эклектик Таро, но я также являюсь коллекционером карт Таро и на данный момент в моей коллекции более 70 колод.

Ленорман - Малая Мистическая и Цыганская.

Я работаю профессионально, поэтому вот правила моей работы:

1). По вопросам здоровья я не консультирую. По любым вопросам, касающимся здоровья, течения болезни и т.д. стоит обращаться к людям, имеющим специальное медицинское образование - к опытным врачам.

2). Чем точнее задан вопрос, тем точнее будет ответ.

3). Если задаётся вопрос "когда" - например, когда у меня будет ребёнок или когда я встречу свою любовь, то конкретизируйте сроки: встречу ли я вторую половинку в течение года или будет ли у меня ребёнок в течение 5 лет. На абстрактные вопросы я не отвечаю.

4). Карты Таро - сложный магический инструмент и предсказательная система, я постоянно совершенствую свои знания и навыки при работе с картами, но некоторые ответы карт не могут быть сразу поняты однозначно. Я человек и в каких-то вопросах тоже могу ошибаться. Я не провидец и не оракул, я таролог.